• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О лаборатории

Лаборатория медиаисследований, существующая как структурное подразделение Центра фундаментальных исследований, занимается изучением различных аспектов медиа и коммуникаций. Как правило, исследования имеют междисциплинарный характер, сочетая подходы медиаисследований (media studies) c подходами социологии, антропологии, культурологии и т.д.

За время существования Лаборатории с 2012 года было реализовано несколько исследований, среди них «Трансформация медиа в условиях новой коммуникационной реальности» (2012), «Трансформация российского телесмотрения в условиях появления новых медиаплатформ» (2013), «Медиа в новой социальной, экономической и технологической реальности» (2014). Исследования включают в себя как работу с теоретическими источниками, так и «полевые» работы. Так, в ходе изучения медиапотребления новых медиа в сельской местности, сотрудники Лаборатории совместно со студентами магистратуры провели четыре экспедиции в регионы России. На основе результатов исследовательских проектов публикуются научные статьи и доклады конференций, готовится к печати книга о медиапотреблении в сельской местности.

Рабочие проекты
Региональные медиарынки: производство социальных смыслов, рыночная власть и властные отношения, 2015 год


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.