• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работа Алексея Вдовина и Романа Лейбова о школьном каноне

Работа А. Вдовина и Р. Лейбова «What and how russian students read in school, 1840–1917», которая вошла в состав монографии «Reading Russia: A History of Reading in Modern Russia», посвящена описанию эволюции читательских практик учащихся русских гимназий во второй половине XIX-начале XX вв. Чтобы описать читательский "репертуар" этих студентов, авторы обратились к источникам различного типа: учебным планам, учебникам, методическим материалам, а также основному типу эго-текстов (ego-texts), доступных для изучения, мемуарам. С этой целью авторы составили и проанализировали небольшую базу данных русских мемуаров XIX века, которая служит основой исследования и включает 56 мемуарных источников.

Трехтомная монография на английском языке опубликована в Милане.